[sape_tizer]

Игра на развитие воображения «Кто в домике живёт?»

развитие воображения у дошкольниковИгра на развитие воображения

«Кто в домике живёт?»

Задача: учить детей ориентироваться на символы, не имеющие сходства с обозначенными объектами.

Форма работы: игра с 2 — 3 детьми.

Материал: 1)12 карточек в форме домиков, на лицевой стороне нарисован какой-нибудь значок (красный кружок, желтый квадратик и пр.), а на обороте — какое-нибудь животное (лиса, заяц, цыпленок и т. д.); 2) 2 бумажные полоски — «шифры», разделенные на 2 строки: в верхней строке 6 значков, в нижней — соответствующие им животные: например, на первой полоске красный кружок — лиса, желтый квадрат — цыпленок, зеленая полоска — лягушка, коричневая трапеция — медведь, красный «плюс» — белка, три синие точки — бабочка; на второй полоске: волнистая синяя линия — волк, зеленый квадрат — заяц, желтый кружок — еж, синий «плюс» — воробей, три оранжевые точки — мышь, желтая трапеция — поросенок.

Руководство: взрослый раскладывает на игровом столе домики и обращает внимание детей на нарисованные на них значки. Он сообщает, что по этим значкам можно узнать, кто живет в домике, но нужно взглянуть на шифр. Вместе с детьми взрослый определяет, какое животное как отметило свой домик, а затем воспитатель по очереди спрашивает детей, показывая на домик (или животное), какое животное там живет (в каком домике живет мышка, цыпленок, поросенок и т. д.). Игра повторяется с новым шифром.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Издательство «МИФ»
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2017 Малышок