Индивидуальное занятие автоматизация звука С

Индивидуальное занятие  автоматизация звука СИндивидуальное занятие автоматизация звука С

Цель: закрепить правильное произношение звука С изолировано, в слогах, словах.

Задачи:

1. Закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений;

2. Продолжать правильно формировать длительную направленную струю;

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Закрепить умение ребенка проговаривать слова различной звуко-слоговой структуры;

5. Закреплять умения ребенка определять место звука в слове.

Оборудование: зеркало, предметные картинки со звуком С.

Ход занятия

1. Логопед: К нам сегодня в гости пришел Звукознайкин. А ты знаешь кто он такой? Звукознайкин правильно и красиво говорит. Он и тебе поможет этому научиться. Звукознайкин откроет тебе страну красивых звуков. Звукознайкин утверждает: «Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить, и чаще делать пальчиковую гимнастику». Давай поиграем с пальчиками?  Индивидуальное занятие  автоматизация звука С

Пальцы – дружная семья, друг без друга им нельзя! (Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их). Вот большой! А это средний, безымянный и последний, наш мизинец Малышок! У-у-у Указательный забыли. Чтобы пальцы дружно жили (поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху). Будем их соединять, и движенья выполнять. (Каждый палец руки присоединяем поочередно к большому). Мы рога козы покажем, и рога оленя даже. Мы про зайку не забудем – ушками водить мы будем. Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить!

Логопед: Вот и вся гимнастика! Повторяй её почаще и скоро убедишься, что она поможет тебе красиво говорить.

2. Теперь давай повторим упражнения, которые мы выучили на предыдущих занятии. И покажем Звукознайкину как мы хорошо их умеем делать (См. Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков).

3.  А еще Звукознайкин хотел бы поиграть с тобой в игру: назови, что нарисовано на картинках (логопед показывает картинки со звуком «с» в начале, середине, конце слова).

4. И ещё одна игра: повтори за мной слоги (по 2 – 3 раза)

СА – СА – СА – САД             СЫ – СЫ – СЫ – УСЫ

СА – СА – СА – САНИ         СЫ – СЫ – СЫ – СЫН

СА – СА – СА – ОСА             СЫ – СЫ – СЫ – НОСЫ

5. Я начну, а ты закончи слово, добавляя слог СЫ или СА:

рельСЫ     оСА

уСЫ           коСА

веСЫ         лиСА

буСЫ         роСА

коСЫ         колбаСА

чаСЫ         плакСА

6. Умница! А на следующем занятии Звукознайкин познакомит тебя с новыми звуками из группы свистящих.

См. также: Автоматизация звуков в стихах

Автоматизация звука С в слогах

Индивидуальное занятие автоматизация звука С в слогах и словах

Индивидуальное занятие автоматизация звука С в слогах, словах и предложениях

Индивидуальное занятие автоматизация звука С. Путешествие на Веселую полянку

Конспект занятия постановка звука С

Логопедическое групповое занятие дифференциация звуков С Ш

Индивидуальное занятие. Специальный комплекс упражнений для правильного произнесения свистящих звуков [С], [Сь], [З], [Зь], [Ц].

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2016 Малышок