Индивидуальное занятие автоматизация звука С. Путешествие на Веселую полянку

Индивидуальное занятие автоматизация звука С

 

Индивидуальное занятие автоматизация звука СПутешествие на Веселую полянку

Цель: закрепить правильное произношение звука С изолировано, в слогах, словах.

Задачи:

1. Закрепление правильного выполнения артикуляционных упражнений;

2. Развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления.

Оборудование: зеркало, предметные картинки со звуком С.

Ход занятия

1. Организационный момент: Сегодня Звукознайкин приглашает тебя на Весёлую полянку. Посмотри, как много здесь развлечений. Играя, ты сможешь правильно произносить свистящие звуки [с], [сь], [з], [зь], [ц]. Возвращайся почаще на эту полянку, чтобы научиться их произносить правильно и красиво.

2. Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. А начнём мы наше путешествие на Весёлой полянке со встречи с осликом, который поёт свою песенку: иэ-иэ-иэ (ребенок повторяет за логопедом звуки). Ну а теперь, посмотри внимательно на картинки и подумай, какие упражнения мы с тобой уже выполняли.

— Упражнение «Лягушка улыбается»: Кто это? (ребенок отвечает). Правильно, это лягушка Квака. Поучимся вместе с Квакой широко улыбаться. Давай посмотрим в зеркало и будем улыбаться вместе.

— Упражнение «Качели»: Посмотри! Звукознайкин качается на качелях. Сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее. Улыбнись, открой рот, как при звуке [а]. Опусти широкий кончик языка за нижние зубки (с внутренней стороны) и подержи под счет «раз». Подними широкий язык за верхние зубы и подержи пол счет «два». Повтори еще и еще раз! Умница!

— Упражнение «Паровозик свистит»: Посмотри на следующую картинку. А ты знаешь как свистит паровозик, подъезжая к станции? Давай поиграем в паровозик (с-с-с).

(Кроме данных упражнений, на «Веселой полянке» изображены упражнения «Лопаточка», «Заборчик» «Горка», «Язык-силач»).

3. Развитие психических процессов (мышления, внимания):

А теперь давай поиграем. Игра «Что неправильно нарисовал художник»: Посмотри внимательно на картинку.

индивидуальное занятие автоматизация звука С

Что нарисовано неправильно? Отметь крестиком каждую нелепицу и объясни, почему это не так и как должно быть на самом деле.

 

 

 

 

 

 

См. также: Автоматизация звуков в стихах

Автоматизация звука С в слогах

Индивидуальное занятие автоматизация звука С

Индивидуальное занятие автоматизация звука С в слогах и словах

Индивидуальное занятие автоматизация звука С в слогах, словах и предложениях

Конспект занятия постановка звука С

Логопедическое групповое занятие дифференциация звуков С Ш

Индивидуальное занятие. Специальный комплекс упражнений для правильного произнесения свистящих звуков [С], [Сь], [З], [Зь], [Ц].

Дифференциация звуков [с], [ш]

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2016 Малышок