[sape_tizer]

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению ТЕМА ЗВУКИ [а] и [у]. БУКВА «А», «У»

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

ТЕМА ЗВУКИ [а] и [у]. БУКВА «А», «У».Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

ЦЕЛИ: закрепить правильное произношение звуков [а], [у]; анализ сочетаний «ау», «уа»; развивать фонематическое восприятие, силу голоса; умение контролировать глазами движения руки при письме.

Ход занятия

Организационный момент

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Низкий – высокий, длинный – короткий, твердый – мягкий, толстый – тонкий, холодный – теплый, злой – добрый и т. д.

Сообщение темы.

Логопед. Сегодня мы будем повторять звуки и буквы.

а) назвать звук по картинке – символу [а, у].

б) характеристика звуков [а, у] (гласные, можно петь, тянуть).

в) придумать слово, чтобы первый звук был [а, у].

г) Найти картинку, в названии которой первый звук [а], [у].

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

 

Выделение начального гласного из слова (логопед называет слово, дети называют первый звук): аист, улица, урок, аптека, апельсин, ученик, ужин, астра, автобус и т. д.).

Проведение физкультминутки «Мы в лес пойдем».

Мы в лес пойдем,

Друзей позовем: ау, ау, ау!

Никто не отзывается,

Лишь эхо откликается: ау, ау, ау!

Ходить в разных направлениях, руки рупором.

Логопед. Как зовут друг друга в лесу? (Ау.)

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

 

Послушайте, как я произнесу ау, ау (протяжно).

Сколько звуков я сказала (два). Какой первый звук? Какой второй звук?

Логопед просит детей выложить слово «ау» из красных квадратиков, сверху положить буквы «А», «У», прочитать АУ.

Логопед. Как плачет малыш? (Уа.)

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

 

Сколько звуков в этом слове (уа)? Какой первый звук? Какой второй звук?

Выложить из красных квадратиков, сверху положить буквы, прочитать УА.

Пальчиковая гимнастика «Белочка».

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестрички,

Воробью, синичке,

Заиньке усатому,

Мишке толстопятому!

Поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца.

Работа в тетрадях (проследить, чтобы все дети правильно держали ручки).

Нарисовать в тетрадях домики, вписать слова: «ау», «уа».

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению

 

Итог занятия.

 

См. также интересные логопедические занятия: Дифференциация гласных звуков А Я

Конспект логопедического занятия для дошкольников Тема: ЗВУК [У]. БУКВА «У»

Дифференциация гласных звуков У-Ю

Конспект занятия Путешествие в царство грамоты

Логопедическое занятие «Алфавит»

ПУТЕШЕСТВИЕ по «Звуковой ДОРОЖКЕ».

Логопедическое занятие в подготовительной группе

Конспект логопедического занятия для дошкольников Тема: ЗВУК [А]. БУКВА «А»

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Издательство «МИФ»
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2017 Малышок