Логоритмическое занятие для младших дошкольников Тема ТЕРЕМОК

Логоритмическое занятие для младших дошкольниковлогоритмические занятия для дошкольников

Для профилактики нарушений речи в более раннем возрасте можно проводить  следующие логоритмические занятия для дошкольников 3 – 5 лет.

Тема ТЕРЕМОК

Цели:

— уточнять артикуляцию губных звуков;

— развивать мелодико-интонационную сторону речи;

— развивать мелкую и общую моторику;

— развивать координацию движений;

— обогащать экспрессивный словарь.

Оборудование: дидактическое пособие «Теремок»; игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Артикуляционная гимнастика

«Мышка»: улыбнуться и медленно выпускать воздух через расслабленные губы, произнося: «пи-и-и».

«Заяц»: поднять верхнюю губу, обнажая только зубы.

«Лягушка»: поочередно вытягивать губы трубочкой и, улыбаясь, беззвучно произносить: «ква-ква».

«Медведь»: оттягивать вниз нижнюю губу, обнажая только нижние зубы.

«Волк»: улыбаться, оскалить зубы.

Пальчиковая игра «Дом»

На поляне дом стоит («дом»),

Ну а к дому путь закрыт («ворота»).

Мы ворота открываем,

Дети разворачивают ладони параллельно друг другу.

В этот домик приглашаем («дом»).

Динамическая игра

Дети встают и под музыку изображают поведение животных.

«Мышка» — пищать и бежать мелкими шажками.

«Лягушка» — растопыривать и напрячь пальцы рук и прыгать.

«Заяц» — прижать руки к груди и прыгать на месте.

«Лиса» — изображать плавную пластичную походку лисы.

«Волк» — изображать твердую, уверенную походку волка, слегка оскалив зубы.

«Медведь» — переваливаться из стороны в сторону, немного скосолапив ноги.

Театрализованная игра «Теремок»

Логопед ставит на парту дидактическое пособие «Теремок». Дети выбирают сказочника и себе роли. Разыгрывают сюжет сказки.

Логопед. Дети, давайте вспомним, каким голосом будут говорить герои нашей сказки.

Мышка – тоненько пищит.

Лягушка – квакает дребезжащим голосом.

Заяц – говорит обычным голосом.

Лиса – говорит ласково, плавно.

Волк – говорит сердито, нахмурив брови.

Медведь – говорит басом.

Теперь давайте пофантазируем и придумаем другой конец нашей сказки.

Дети выполняют.

Молодцы! Какая сказка интересная получилась и закончилась так хорошо!

См. также: логоритмическое занятие для младших дошкольников Тема ПРОГУЛКА в ЛЕСУ

логопедические занятия для малышей

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2016 Малышок