Развитие мелкой моторики рук дошкольников Дифференциация звуков Р и Рь. Дифференциация звуков Л и Ль

Развитие мелкой моторики рук дошкольниковРазвитие мелкой моторики рук дошкольников

Дифференциация звуков Р и Рь
Дифференциация звуков Л и ЛьРазвитие мелкой моторики рук дошкольников

ИГРА «Скажи наоборот»

Подбери слова с противоположным значением и покажи движением.

Великан – (карлик).

(Соединить кисти обеих рук у основания и развести вверх – вниз – соединить большой и указательный пальцы обеих рук в щепоть.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Встреча – (разлука).

(Соединить кисти в замок – взмахнуть кистями рук, как при прощании.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Сходство – (различие).

(Соединить кисти рук, держать горизонтально по направлению «от себя» – положить правую кисть на тыльную сторону левой кисти; ладони держать ребром.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Будущее – (прошлое).

(Ладони плотно прижаты друг к другу, держать горизонтально ребром; тянуть вправо, надавливая на правую, – тянуть влево, надавливая на левую.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Успех – (провал, неудача).

(Звонкие хлопки – кисти рук скрестить, опустить в разные стороны.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Отдаляться – (приближаться).

(Ладони соединить вместе, пальцы рук развести в стороны – соединить пальцы обеих рук.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Крутой – (пологий).

(Руки согнуть в локтях, кисти свесить вниз рук держать горизонтально полу.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Смелый – (трусливый).

(Указательный и средний пальцы обеих рук бодро «шагают» – указательный и средний пальцы поднять вверх, делать ими сгибательно-дрожательные движения.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Упругий – (дряблый).

(Сжать кулаки, держать вертикально – раскрыть ладони, мелко трясти ими.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Крупный – (мелкий).

(Соединить пальцы обеих рук, представляя себе воображаемый большой шар – соединить большой и указательный пальцы обеих рук, изображая маленький шарик.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

Ленивый – (трудолюбивый).

(Ладони горизонтально лежат на поверхности – интенсивно сжимать кулаки.)

Развитие мелкой моторики рук дошкольников

См. также: Конспект логопедического занятия Постановка звука Р

Конспект занятия автоматизация звука Р

Дидактические игры с дошкольниками для автоматизации звука Р

Развитие связной речи младших школьников ЗВУКИ Р и Рь

Дидактические игры с дошкольниками для автоматизации звука Р

Автоматизация звуков у детей Настольные логопедические игры

Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [р], [р’], [л], [л’]

Игры на развитие логического мышления Автоматизация звуков Л, Ль

Логопедические игры для детей на звук Л

Развитие мелкой моторики рук дошкольников Дифференциация звуков [л] — [в] в связной речи

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2017 Малышок