[sape_tizer]

Занятие по развитие воображения у детей

занятия по развитию воображения, развитие воображения у детейЗанятие по развитие воображения у детей

Занятие по сказке РЕПКА

Задача: выявить уровень развития воображения; определить начальный уровень владения замещением до проведения формирующих занятий.

Материал: набор предметов-заместителей для персонажей сказки «Репка». Все предложенные предметы должны образовывать убывающий по величине ряд (например: репка — маленький шарик, дед — флакон из-под духов, бабка — маленький флакон и т. д.).

Руководство: спросить детей, какие сказки они знают и любят, называя среди других сказок, и сказку «Репка». Сообщить ребенку, что все предметы, которые лежат перед ним, покажут ему одну знакомую сказку, но, поскольку говорить они не умеют, то сделают это молча. Ребенок должен отгадать сказку и сказать об этом воспитателю.

Воспитатель показывает сказку, сопровождая показ нейтральными выражениями типа: «Смотри, что это они вместе хотят сделать?», «А вот смотри, кто-то совсем-совсем маленький», «А таким образом кто бежит?», «Внимательно подумай, в какой сказке происходит так же», «Кажется, они дружно взялись за какое-то важное дело и, пожалуй, у них все получилось, они успешно справились со своим занятием».

Ребенка просят внимательно следить за действиями предметов и постараться догадаться, какую сказку они показывают. Если ребенку это удается, воспитатель спрашивает его, какой предмет-заместитель какого героя изображал в сказке. Возможно, кому-то из ребятишек захочется самому показать сказку с предметами-заместителями так же, без слов. А потом все дети могут пересказать сказку.

Обработка данных: в протоколе напротив имени ребенка ставят знак «+», если он адекватно определяет содержание символической записи, и «-», если ему это не удается. Кроме того, отмечают, на каком персонаже произошло считывание символической записи сказки. Можно использовать знак «+», если ребенок не вспомнил название сказки, но адекватно понял показ и смог описать происходящее.

 Диагностика особенностей воображения у детей младшей группы

Сентябрь 200 ______г.

уровень развития воображения, особенности воображенияСредний бал – 6.

 Протокол контрольно-срезового занятия «Репка»

уровень развития воображения, особенности воображения

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подпишитесь на обновления

Введите свой email адрес:

Рубрики
Издательство «МИФ»
Хотите отдохнуть? Поиграйте в игру "Поймай кота"
Ваша задача расставить точки таким образом, чтобы кот не смог убежать.
У Вас не получилось ? - начните игру снова !
© 2017 Малышок